Логопедический пункт

Здравствуйте, меня зовут Хан Алиса Игоревна, я — учитель-логопед.

В школе действует структурное подразделение — логопедический пункт.

Его цели и задачи:

  • Проведение осенней и весенней диагностики устной (1 классы) и письменной речи учащихся в целью выявления нарушений звукопроизношения и анализа дисграфических ошибок;
  • Формирование групп и проведение коррекционно-развивающих занятий по профилактике и преодолению дисграфии.

Продолжительность занятий: индивидуальные – 20 минут, подгрупповые — 40 минут.

Расписание работы школьного логопункта: вторник, среда, четверг, пятница: 12.00 — 17.00

Консультации родителей по предварительной записи.

Советы для родителей (законных представителей), дети которых посещают логопедические занятия:

  1. Контролируйте посещаемость вашим ребенком логопедических занятий
  2. Знайте расписание логопедических занятий наизусть.
  3. Если расписание не устраивает, подойдите к учителю-логопеду и решите этот вопрос.
  4. Раз в четверть подходите на консультацию к учителю-логопеду.
  5. Интересуйтесь успехами и неудачами своего ребенка! Желаю успехов!

Информация для родителей (законных представителей) учеников группы «Исправление звукопроизношения» (1-е классы): 

  • Чтобы исправленный звук (звуки) не был забыт за период летних каникул, рекомендую тренироваться в его произношении ежедневно по 5-10 минут, используя задания в звукотаблицах и карточках по автоматизации звуков речи.
  • Из предложенного материала выберите задания только на те звуки, над которыми велась работа в течение учебного года.
  • Повторяйте задания по 1 карточке в день, начиная с карточки №1. Желаю успехов!

Статьи для родителей и коллег:

1. «Речевая готовность ребенка к школе»

2. «О дисграфии»

3. «О дислексии»

4. «Артикуляционная гимнастика»